В медицинском блоге соответственно раскрываем третью потребность — она всегда будет актуальна!
Сейчас развиваются блоги, которые сфокусированы на 3 основных потребностях:
деньги
отношения
красота и здоровье
Для кого ваш блог (кто ваша аудитория)?
Это ключевое, как не крути. От этого зависит ваш контент, ваша подача и даже цветовая гамма
Ответьте себе на вопрос:
Именно ваша экспертность важна аудитории - это основное ядро контента
Но не забывайте разбавлять экспертность лайфом (легким контентом о себе и ваших увлечениях).
Редкий, но качественный контент
Не нужно постить каждый день! Достаточно 3 раза в неделю с конкретной темой и структурой
Сторис
В сторис также выходим с конкретной темой и структурой:
начало
середина
конец / выводы
призыв к действию
Разборы
Самым эффективным для привлечения целевой аудитории является демонстрация экспертности через сторителлинг и разборы
Делайте разборы клинических случаев
обратился с такой-то проблемой
выбрали такую-то тактику
получили результат
Тренды
Не гонитесь за трендами, все равно не догоните, учитывая вашу загруженность на работе. Да это и не нужно, если у вас есть качественный экспертный контент!
Анализ
Анализируйте результаты ваших публикаций
На что реагирует аудитория?
Какие вопросы задают?
На основании этого адаптируйте свой контент
Участие бесплатно. Для регистрации заполните форму и нажмите кнопку.