Основы ведения медицинского блога
В этом модуле мы разберем
- анализ целевой аудитории
- определение позиционирования и стратегии
- составление контент плана
- планирование публикаций
- и др.
Поговорим о том, как упаковать блог, чтобы вызвать интерес аудитории — аватарка, никнейм, шапка профиля, визуал и т. д.
В этом модуле вы узнаете
- какие виды контента существуют?
- какие форматы дают лучший результат?
- как писать сценарий для разных форматов?
- стратегии продвижения (платные и бесплатные)
- рилс-воронки
- прямые эфиры, коллаборации
- реклама у блогеров
- таргет
А также доступ к дополнительным материалам, которые останутся с вами — рабочая тетрадь, методички, шаблоны сценариев, полезные ссылки и контакты помощников по ведению медицинского блога.